Речевая аналитика Повысим качество коммуникаций с клиентами с помощью системы речевой аналитики. Решение анализирует базу входящих и исходящих звонков или текстовых коммуникаций. Исходя из полученных отчетов, вы можете оперативно вносить изменения в скрипты и инструкции, чтобы повышать конверсию продаж или эффективность работы.
Платформа для голосовых роботов Интегрируем роботов, которые сами звонят и принимают звонки клиентов. Решение значительно снижает нагрузку на первую линию поддержки. В результате качество и количество продаж повышается, а стоимость обработки заявки снижается.
Роботизация повторяющихся процессов Поможем сократить издержки на рутинные процессы и освободим время сотрудников для глобальных бизнес-задач. Решение помогает автоматизировать типовые процессы, поддерживает возможность кастомной разработки и значительно снижает ошибки по причине человеческого фактора.